Особенности ремонта офиса
Уютный офис и свежий ремонт в рабочем помещении – две составляющие продуктивной деятельности сотрудников и, как следствие, успеха компании в целом. Отсутствие комфортной обстановки вызывает раздражение, чувство неуважения по отношению к нанятым специалистам или приходящим клиентам. Нерациональное обустройство пространства офиса заставляет работников приспосабливаться к существующим условиям, тратить больше собственных ресурсов при нахождении в напряженной обстановке, все это ведет к снижению производительности и падению эффективности труда.
Некоторые владельцы бизнеса пытаются компенсировать такой недостаток и отсутствие хорошего ремонта офиса покупкой дорогой мебели и размещением ее в кабинетах. Но в действительности оказывается недостаточно приобрести эргономичный стол, кресло или шкаф для хранения бумаг. Комфортным должно быть все, начиная от оформления стен и заканчивая различными декоративными, но функциональными элементами.
Требования к ремонту в офисе
Перед изменением интерьера рабочего пространства важно учитывать несколько моментов:
- ваш офис должен отражать особенности деятельности компании – это позволит создать рабочую атмосферу, а у клиентов сложится хорошее впечатление о вашей организации, которая «болеет» за свое дело и стремится оказывать услуги качественно;
- полностью составьте план будущего ремонта: подумайте, какие элементы обязательно должны быть в помещении, без чего не сможет обойтись ни один сотрудник или клиент. Если же у вас возникают сложности в этом вопросе, то всегда можно найти толкового дизайнера, способного подготовить адекватный проект, а уже после обратиться непосредственно в строительную организацию;
- стремитесь к тому, чтобы всем работникам было комфортно в обновленном офисе, если сотрудник быстро устает от шума, не может спокойно пообедать или отдохнуть в комфортной обстановке 5 минут, то он естественно будет считать минуты до окончания дня, а свои обязанности выполнять, спустя рукава.
Правильно организуем офисное пространство: необходимые помещения
Первое, что должно быть в каждом офисе – приемная. Именно сюда попадает клиент, посещая вашу организацию, поэтому важно оставить у него приятное впечатление о компании. Приемная должна быть достаточно светлой, просторной, чтобы человек даже на малый промежуток времени мог расположиться удобно.
Кабинеты для руководящих сотрудников рационально делать небольшими, так как обычно здесь находится один работник и один посетитель (или несколько коллег).
Если в вашей компании часто проводятся собрания, мастер-классы или обучение персонала, то обязательно наличие конференц-зала, где можно разместить сразу несколько десятков людей и им не было бы тесно.
Не игнорируйте организацию места отдыха для сотрудников. Даже при 8-часовом дне у них должно быть право на маленький перерыв, во время которого работник расслабился бы и снял напряжение. Будет хорошо, если у вас есть возможность выделить отдельную зону в офисе для обеда – кухонный уголок, оснащенный необходимой техникой и оборудованием, где ваши коллеги могли бы принимать пищу или выпить чашку кофе.
Комфортную обстановку в помещении обеспечат пластиковые окна с микропроветриванием и открывающимися створками, наличие кондиционера.
Если специфика работы вынуждает десяток человек и более находиться в одном помещении, то важно уделить внимание звукоизоляции. В целях шумопоглощения устанавливается акустический потолок или полимерные перегородки. В плане освещения выбор лучше остановить на люминесцентных лампах, которые можно дополнить настольными индивидуально для каждого работника.
Заказать разработку дизайнерского проекта и ремонт офиса в Москве вам предлагает компания «ЛюксРем». Стоимость услуг и портфолио вы найдете на нашем сайте: lux-rem.ru.
Назад